Производство аудиороликов в Могилеве

Производство аудиороликов

Примеры работ (скопируйте ссылку и откройте ее в браузере):

https://drive.google.com/open?id=0ByYPl_7TrU2sMGpFdWRUaHBtVmc

https://drive.google.com/open?id=0ByYPl_7TrU2sbVFvbWVJbnU0a3M

https://drive.google.com/open?id=0ByYPl_7TrU2sOXFpLUlPU3BuYTQ

 

Окажем услуги:

  • Написание сценариев.
  • Изготовление рекламных аудиороликов под ключ.
  • Изготовление голосовых приветствий и голосового меню.
  • Озвучка видео.
  • Оформление радиоэфира, упаковка радиопрограмм.

 

РАДИОРЕКЛАМА

Производство рекламных аудио роликов для радио, торговых центров и для трансляции на улице, в транспорте.

Радиореклама обладает рядом отличительных особенностей. Текст рекламы на радио должен быть написан таким образом, чтобы передать нужный настрой и произвести необходимое впечатление буквально в двух-трёх предложениях, ведь рекламные ролики длятся обычно не более 20-30 секунд!

ГОЛОСОВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Голосовое приветствие является одним из важных элементом корпоративного стиля любой компании, это первое, с чем сталкивается клиент, позвонив в вашу компанию. Именно по первым секундам приветствия сложится впечатление о компании. Если клиент впервые обращается в вашу фирму или ещё не уверен в том, готов ли он с вами сотрудничать, то приятное впечатление может помочь в этом и лишний раз подтвердить ваш статус. Кроме того, помните, что приветствие может являться рекламой вашей компании и её услуг

У нас вы можете заказать голосовое приветствие для вашей компании «под ключ»: написание текста-сценария, запись диктора, подбор музыки и монтаж ролика.

НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ

Нескучный сценарий – фундамент интересного и эффективного рекламного ролика, который привлечет внимание аудитории и лучше запомнится. Сегодня даже дети знают, насколько важна реклама. Она тесно переплелась с повседневной жизнью, сопровождает нас дома, на работе, в транспорте и на отдыхе. Именно поэтому она оказывает огромное влияние на предпочтения каждого человека, и от того, насколько грамотно подана информация, будет зависеть выбор в пользу того или иного продукта.

ОЗВУЧКА ВИДЕО

Озвучка видео – одна из составляющих в производстве рекламы. Даже идеально выполненный видеоряд будет лишь на 50% эффективен, если он озвучен неправильно.

В озвучке видео важно всё: сам голос, его тембр, эмоции, то, как голос обработан, какие звуковые спецэффекты подобраны. Более того, при озвучке видео огромную роль играет и процесс подготовки текста. Если речь идёт о рекламном ролике, то текст для озвучки видео рекламы должен не только быть информативным, но и красиво звучать.

УПАКОВКА ЭФИРНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАДИОСТАНЦИИ

Думаете над текстом сценария? Закажите его у нас, и мы разработаем сценарий за вас!

Возможные опции:

  • Написание сценариев-текстов.
  • Запись дикторов-актеров.
  • Обработка и сведение голоса.
  • Подбор музыкального оформления.
  • Сохранение ролика в нужном формате.

 

Задать вопрос и подать заявку вы сможете, позвонив нам на любой из телефонных номеров, указанных в контактах, либо написав в блоке «форма обратной связи» (на мониторе справа).

СТОИМОСТЬ:

Вид услуги Цена
Написание сценария:
Голосовая заставка на телефон 45,00
Информационный (один голос) от 50,00
Информационно-игровой (2 голоса) от 60,00
Срок предоставления готового сценария – от нескольких часов до одного рабочего дня в зависимости от сложности брифа и занятости копирайтера. Предоставляется три варианта сценария.
Создание аудиоролика (музыкальная подложка, эффекты, мастеринг, сведение):
Информационный (один голос)
Информационно-игровой (2 голоса)
Игровой (3 и более голосов)
Оформление радиоэфира
Упаковка эфирной программы
Запись диктора до 30 сек. от 20 у.е.
Написание сценария от 13 у.е.
Создание аудиоролика от 20 у.е.

 

Цены указаны без НДС, т.к. мы работаем без НДС.

Цены в иностранной валюте (доллары США) указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ, на день выставления счета по курсу НБРБ.

 

Задать вопрос и подать заявку вы сможете, позвонив нам на любой из телефонных номеров, указанных в контактах, либо написав в блоке «форма обратной связи» (на мониторе справа).